Чат-бот для аптеки в Telegram
Чат бот
Клиент:
Аптека Фарма
Услуги:
Доработка чат-бота
Технологии:
Python
Год:
2024
Заказчик
Федеральная Аптечная сеть «Фарма» состоящая из 385 фирменных аптек в разных городах и регионах России, более 65 собственных аптек в Рязани, Рязанской области, Москве и Московской области.
Цель проекта
Обеспечить информирование пользователей о бонусах, акциях, бонусных баллах в программе лояльности, истории покупок и адресах аптек через чат-бот в Telegram.
Разработка
Команда Coding Team взяла проект на стадии разработки, сменяя предыдущую команду. Были исправлены основные ошибки и недоработки для запуска чат-бота. Добавлен новый функционал - чат с провизором для консультаций пользователей при выборе препаратов. В данный момент ведется работа над системой лояльности.
Результат
Результат
Благодаря разработке чат-бота для аптеки удалось улучшить цифровую стратегию компании и обеспечить более удобное и эффективное взаимодействие с клиентами.
Клиенты могут быстро получать информацию о бонусах и акциях через чат-бот и возможность консультироваться с провизором онлайн.
Повышение лояльности клиентов: благодаря удобству использования бота и доступности программы лояльности.
Увеличение эффективности работы сотрудников: чат-бот помогает сократить время на консультирование клиентов в аптеке.
Давайтеделать проектывместе
Проконсультируем Вас по вопросам реализации IT-решения и предложим оптимальный подход к разработке