Сервис удержания клиентов Аптечка
Мобильное приложение
Клиент:
NDA
Услуги:
Разработка сервиса
Технологии:
Java, Kotlin, Andriod SDK
Год:
2023
О проекте
Крупная федеральная онлайн аптека решила внедрить систему удержания клиентов через сервис, который будет персонализирован и полезен клиентам на протяжении длительного времени. Сервис будет следить за наличием дома необходимых лекарств, напоминать пользователю о приеме лекарств, контролировать срок годности и предупреждать о возможном порче в ближайшие дни.
Разработка функционала
- Формирование нескольких аптечек в рамках одного аккаунта (взрослую и детскую).
- Добавление одного лекарства в две аптечки для удобства использования.
- Контроль срока годности лекарства и предупреждение о его истечении.
- Уведомления о приеме лекарств для поддержания регулярности лечения.
- Добавление лекарств в аптечку через сканирование штрих-кода для удобства.
- Формирование заказа на добавление лекарства, когда оно заканчивается в аптечке.
Результат
Результат
Разработанный функционал сервиса оказался полезным не только для домашнего использования, но также нашел применение в медицинских учреждениях и персональной терапии.
Например, лечащий врач может отслеживать, какие препараты и с какой регулярностью принимает пациент.
Количество активных пользователей за месяц увеличилось на 13,6%, что свидетельствует о успешной реализации проекта и о его востребованности среди клиентов аптеки.
Новый сервис стал важным инструментом в удержании клиентов и повышении лояльности аудитории к аптеке.
Давайтеделать проектывместе
Проконсультируем Вас по вопросам реализации IT-решения и предложим оптимальный подход к разработке