Чат бот
Клиент:
NDA
Услуги:
Разработка чат-бота
Технологии:
Python, Pandas, Sklearn
Год:
2022
Крупная онлайн аптека внедрила чат-бот для автоматизации обработки входящих обращений, с целью облегчить работу операторов, обработать увеличившийся объем запросов, а также улучшить общее качество обслуживания.
Результаты
Благодаря кастомизированному чат-боту удалось перевести 60% запросов клиентов в автоматизированные ветки текстовых каналов, что позволило сэкономить время операторов, освободив их от рутины.
Операторы присоединяются к диалогу только при необходимости, что снизило уровень стресса и негатива на операторов.
Также компания сократила расходы, поскольку обращения с претензиями обрабатываются ботом, освобождая операторов для консультаций и других важных вопросов.
Прогнозируется, что с запуском новых веток, чат-бот сможет обрабатывать до 25% всех обращений клиентов, продолжая эволюционировать и обучаться.
Давайтеделать проекты
вместе
Проконсультируем Вас по вопросам реализации IT-решения и предложим оптимальный подход к разработке