Шапка сайта
+7 (812) 925-72-05

Внедрение чат-бота для аптеки

chat bot

Чат бот

  • Клиент:

    NDA

  • Услуги:

    Разработка чат-бота

  • Технологии:

    Python, Pandas, Sklearn

  • Год:

    2022

О проекте

Крупная онлайн аптека внедрила чат-бот для автоматизации обработки входящих обращений, с целью облегчить работу операторов, обработать увеличившийся объем запросов, а также улучшить общее качество обслуживания.

Цели

  • Помощь пользователям в выборе и приобретении назначенных врачом лекарственных средств или аналогов.
  • Предоставление информации о лекарствах и их аналогах.
  • Возможность дополнительной обратной связи от онлайн-консультанта.
  • Переход к выбору товара и покупке через каталог и корзину.

Результат

Результаты

Благодаря кастомизированному чат-боту удалось перевести 60% запросов клиентов в автоматизированные ветки текстовых каналов, что позволило сэкономить время операторов, освободив их от рутины.

Операторы присоединяются к диалогу только при необходимости, что снизило уровень стресса и негатива на операторов.

Также компания сократила расходы, поскольку обращения с претензиями обрабатываются ботом, освобождая операторов для консультаций и других важных вопросов.

Прогнозируется, что с запуском новых веток, чат-бот сможет обрабатывать до 25% всех обращений клиентов, продолжая эволюционировать и обучаться.

ДавайтеПрограммист пишет кодделать проектыПрограммист пишет кодвместе

Проконсультируем Вас по вопросам реализации IT-решения и предложим оптимальный подход к разработке

Нажимая на кнопку, Вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности

Мы получили ваше обращение.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.