Результат:
Разработка и запуск интернет-магазина «Prefer Fleur» привели к увеличению продаж за счет расширения клиентской базы и улучшению клиентского опыта. А автоматизация процессов повысила конкурентоспособность бренда.

Салон цветов Prefere Fleur предлагает комплексное флористическое обслуживание. Интернет-магазин работает с 2015 года для клиентов из России и Чехии. Команда флористов создает оригинальные композиции из живых цветов.
1. Разработка модулей личного кабинета, каталога товаров, корзины товаров, оформления заказа и доставки, модуля оплаты.
2. Внедрение контактной формы для обратной связи клиентов.
3. Создание блога компании для публикации статей о цветах, уходе за ними и советов по выбору.
4. Интеграция геолокации для удобного поиска ближайших магазинов или точек доставки клиенту.
5. Реализация клиентского сервиса для отслеживания статуса заказа, отправки уведомлений о доставке и подтверждении получения товара.
Разработка и запуск интернет-магазина «Prefer Fleur» привели к увеличению продаж за счет расширения клиентской базы и улучшению клиентского опыта. А автоматизация процессов повысила конкурентоспособность бренда.