Сoding team

Интернет-магазин доставки и продажи цветов

#разработка #мобильноеПО

Интернет-магазин цветов

Prefere Fleur

о проекте:

Салон цветов Prefere Fleur предлагает комплексное флористическое обслуживание. Интернет-магазин работает с 2015 года для клиентов из России и Чехии. Команда флористов создает оригинальные композиции из живых цветов.

Интернет-магазин цветов

Задачи проекта:

1. Разработка модулей личного кабинета, каталога товаров, корзины товаров, оформления заказа и доставки, модуля оплаты.
2. Внедрение контактной формы для обратной связи клиентов.
3. Создание блога компании для публикации статей о цветах, уходе за ними и советов по выбору.
4. Интеграция геолокации для удобного поиска ближайших магазинов или точек доставки клиенту.
5. Реализация клиентского сервиса для отслеживания статуса заказа, отправки уведомлений о доставке и подтверждении получения товара.

Разработка модулей

  • Личный кабинет клиента: Регистрация и авторизация клиентов, возможность просмотра и редактирования профиля, управление адресами доставки и предпочтениями покупателя.
  • Каталог товаров: Создание удобного и интуитивно понятного каталога, включающего различные категории цветов (розы, тюльпаны, орхидеи и т.д.), сортировку по цене или по популярности.
  • Корзина товаров: Возможность добавления товаров в корзину, просмотр и редактирование выбранных позиций, подсчет стоимости и общего количества товаров.
  • Оформление заказа и доставка: Возможность выбора адреса доставки, даты и времени доставки, редактирование и подтверждение заказа, расчет стоимости доставки, интеграция с внешними службами доставки.
  • Модуль оплаты: Интеграция с различными платежными системами, возможность оплаты онлайн или при получении товара.
Интернет-магазин цветов
Интернет-магазин цветов

Дополнительный функционал

  • Контактная форма: Разработка контактной формы для обратной связи клиентов, возможность отправки сообщений и получения ответов от представителей компании.
  • Блог компании: Создание раздела блога, где компания может публиковать статьи о цветах, уходе за ними, интересные факты и советы для покупателей.
  • Геолокация: Интеграция геолокации для определения местоположения клиента и предоставления информации о ближайших магазинах или точках доставки.
  • Клиентский сервис по отслеживанию товара: Разработка функционала, позволяющего клиентам отслеживать статус своего заказа, получать уведомления о доставке и подтверждении получения товара.

Результат:

Разработка и запуск интернет-магазина «Prefer Fleur» привели к увеличению продаж за счет расширения клиентской базы и улучшению клиентского опыта. А автоматизация процессов повысила конкурентоспособность бренда.

logo prefere fleur
Заказать обратный звонок
Введите данные в форме ниже и мы перезвоним Вам в течение 15 минут