Сoding team

Игровая аналитика

#Web-аналитика #Мобильная разработка

Сервис игровой аналитики

Игровая аналитика

Проблема:

  • низкий LTV в существующем проекте
  • высокий процент удаления игры в течение недели после установки
  • нет понимания поведения игрока внутри игрового процесса

Цель:

01

Создание системы аналитики

Cоздать систему аналитики поведения игрока на каждом этапе игры.

02

регистрация событий

Создать подсистему сбора данных, и выдачи обобщенной информации по заданным параметрам

Используя витрину данных аналитиками были обнаружены ключевые моменты в игровом процессе, после которых пользователь закрывал игровое приложение чаще, чем обычно. Внесенные изменения в игровой процесс позволили увеличить LTV пользователя на 38%, увеличить доход проекта за счет дополнительных покупок пользователей на 27%.

Андрей Степанов

SRE "CODING TEAM"

Задачи:

  • Данные должны были поступать в режиме real time в единую базу данных
  • Необходимо хранить все ключевые события и представлять в удобном формате для отдела аналитики для оперативного внесения изменений в игровой процесс 
  • Сбор данных осуществляется из нескольких приложений

результат:

  • Данные должны были поступать в режиме real time в единую базу данных
  • Необходимо хранить все ключевые события и представлять в удобном формате для отдела аналитики для оперативного внесения изменений в игровой процесс
  • Сбор данных осуществляется из нескольких приложений
Сервис игровой аналитики

Команда проекта :

Программист Python

Антон Рожков

Scala разработчик

Никита Белобородов

iOs и 1 Android разработчик

Артем Третьяков

SRE

Андрей Карпов

Заказать обратный звонок
Введите данные в форме ниже и мы перезвоним Вам в течение 15 минут